Будущее планеты предсказали ученые

пустеля сахара Исследователи использовали компьютерное моделирование, чтобы предсказать будущее планеты, и пришли к 100 000 различных результатов, включая разрушительные сценарии.

Используя прогнозирующие компьютерные модели, исследователь экологической политики Фрэнсис Мур из Калифорнийского университета в Дэвисе и ее коллеги придумали 100 000 вариантов будущего для мира, на который повлияло изменение климата.

Поскольку глобальные действия по достижению нулевого уровня выбросов в соответствии с Парижским соглашением не увенчались успехом, исследователи обнаружили ужасающие наихудшие сценарии.

В исследовании было смоделировано 100 000 возможных будущих траекторий политики и выбросов, чтобы определить соответствующие переменные в климато-социальной системе, которые могут повлиять на изменение климата в этом столетии.

Исследователи обнаружили, что такие факторы, как общественное восприятие изменения климата, будущая стоимость и эффективность смягчения последствий изменения климата и технологий, а также то, как политические институты реагируют на общественное давление, являются решающими факторами.

Ведущий автор Фрэнсис С. Мур сказала: "Небольшие изменения в некоторых переменных, таких как отзывчивость политической системы или уровень общественной поддержки климатической политики, иногда могут вызвать каскад обратной связи, который приводит к переломному моменту и резкому изменению выбросов, траектория на протяжении века. Мы пытаемся понять, что это за фундаментальные социально-политические и технические системы, которые определяют выбросы".

Эксперты отмечают, что последний раз планета была на четыре градуса горячее доиндустриального уровня 15 миллионов лет назад в миоцене.

В этот доисторический период интенсивные извержения вулканов в западной части Северной Америки выбрасывали огромное количество CO2.

Эти экстремальные температуры привели к тому, что глобальный уровень моря поднялся примерно на 40 метров по сравнению с сегодняшним уровнем.

По данным Guardian, температура в 3,9 градуса делает большие пояса Центральной Африки непригодными для жизни и выталкивает пустыню Сахара выше, в южную и центральную Европу.

Хотя это наихудший сценарий, более вероятное будущее с двумя-тремя градусами также не выглядит очень захватывающим.

Эксперты предупреждают, что при таких температурах большая часть береговых линий, которые мы знаем сегодня, исчезнет, ​​их поглотит повышение уровня моря.

Такой рост будет особенно разрушительным для островных государств, таких как Мальдивы.

Категорія: Новини світу | Переглядів: 4983 | Додав: news | Теги: Ученые предсказали будущее планеты | Рейтинг: 5.0/1